Последние отзывы

Бассейн Ясенево
23.05.2019 17:57,
Мой сын ходил на занятия к тренеру Самойлову,так вот люди если вы НЕ хотите от своего ребёнка слёз,не ведите к этому неадекватному тренеру,обзывание детей это у него в порядке вещей,ноги... далее

Бассейн Луч
23.05.2019 10:05, Олег
Нормальный бассейн. Хожу регулярно. Разовые посещения оплачивать можно только картой, для меня это плюс. В будни днем 2-3 дорожки заняты детьми

Бассейн Медведково
20.05.2019 20:03, Валентина
Выбираю бассейн , чтобы можно было ходить на экваэробику . Судя по отзывам - нет смысла даже тратить время на посмотреть что да как. Жаль. Куда податься то теперь ?)

Бассейн Феникс
20.05.2019 18:52, Валерия
Самый удобный по расположению для меня бассейн оказался самым недружелюбным, по телефону отвечает такая гадина, что все желание заниматься отпадает. Стоимость 400р не зависит от кол-ва посещений, что абсолютно не... далее

Бассейн фитнес-клуба "Энигма"
14.05.2019 22:57, Отель с бассейном
Большое спасибо, всё очень удобно Booking-Otel.ru хороший сайт!

Все отзывы

Голосование

Бассейн ЦСКА ВВС

Адрес: г. Самара, Волжский пр., д. 10
Режим работы:
  • Ежедневно с 7 до 22, в воскресенье с 7.45 до 22

  • Дополнительные изображения

    Бассейн ЦСКА ВВС Самара

    Размер бассейна: Открытый и закрытый бассейны имеют размер 50 на 25 м, максимальная глубина составляет 2 м
    Продолжительность сеанса: 45 минут
    Стоимость посещения:
  • В утренние часы разовое посещение – 210 руб.
  • Стоимость абонемента:
  • В утренние часы посещение по абонементу – 140 руб.
  • Секции для взрослых:
  • Уроки плавания
  • Аквааэробика
  • Секции для детей:
  • Уроки плавания
  • Справка в бассейн:
  • Взрослым не требуется
  • Дополнительные услуги:
  • Тренажерный зал
  • Игровой зал
  • Солярий
  • Парикмахерская
  • Кафе
  • Способ очистки воды:
  • Хлорирование и обеззараживание ультрафиолетом

  • Комментарии

    Кристина Добавлено 09.05.2019 14:07
    Администрация, обучите свой персонал культуре обслуживания клиентов! Если конечно это не музей , где демонстрируют, что такое совок-обслуживание))

    Кристина Добавлено 09.05.2019 14:00
    Бассейн ЦСКА удивительное место. Место встречи с прошлым. Хмурые администраторы, особенно билетерши(продавщицы из совка, каждый проданный билет болью отдается в их сердцах!)). Далее проходишь на ресепшен, хмурые и швыряющие в тебя ключи тётеньки, которых я видела 30 лет назад, на этом же месте. Далее судачащие о своем, громко, уборщицы, которые перепутали рабочее место со скамейкой у дома. Сюр.

    Ольга Добавлено 05.02.2019 10:50
    Хожу на аквааэробику к тренеру Кристине!!!! После её занятий, я забыла что такое боли в спине!!!Нельзя описать словами какое удовольствие получает тело после её тренировок!!!!! И не менее важное душа тоже в восторге!!!! Посещала много фитнес центров, но лучше я не нашла.. ни тренера, ни бассейна!!!!!Работники на рецепшене адекватные женщины,уборщицы тоже ,убираються постоянно,замечаний по поводу поздно вышла из-за сушки волос никогда не было. Попросишь желательный номер ящика-пожалуйста.Хлорки в бассейне вообще НЕТ, поставили новое оборудование!!!!

    Жанна Добавлено 21.05.2018 14:01
    Странно как-то,читаю отзывы и диву даюсь.Я плаваю почти целый год в открытом бассейне,ничего такого со мной не происходило.Работники на рецепшене адекватные женщины,уборщицы тоже ,иногда напоминают закрывать ящики после ухода,убираються постоянно,замечаний по поводу поздно вышла из-за сушки волос никогда не было. Попросишь желательный номер ящика-пожалуйста.У вас там че в закрытом бассейне не люди а церберы?

    Владимир Александрович Добавлено 03.03.2018 10:20


    Добрый день!

    Моё имя Владимир Александрович Литвинов.
    Меня интересует трудоустройство на должность массажёра, вам случайно специалист по массажным практикам не требуются?

    С уважением
    Владимир Александрович.
    vovka58@mail.ru

    Владимир Александрович Добавлено 03.03.2018 10:18
    Добрый день!

    Моё имя Владимир Александрович Литвинов.
    Меня интересует трудоустройство на должность массажёра, вам случайно специалист по массажным практикам не требуются?

    С уважением
    Владимир Александрович.

    Ира Добавлено 10.07.2017 15:08
    про одеться, посушиться - 15 минут, согласна, мало. мужчинам, возможно, хватает, но девушкам еще волосы сушить как минимум. рецепция хамовата, был случай, когда за задержку на 15 минут схватили абонемент и побежали, по-другому не назовешь, к кассе. заставили доплачивать. я спросила, где розетки в коридоре, чтобы сушить волосы тогда в коридоре, на что мне ничего не ответили. видимо, не сочли нужным.

    Мария Добавлено 29.04.2017 22:32
    Прошу обратить внимание администрации на поведение стареньких уборщиц в женской раздевалке закрытого бассейна, наглые, не дают одеться, как цербиры! Хотя плачу за АТП обонемент! Если не будут придпринеты меры, то обращусь в высшее инстанции!!

    Алексей Добавлено 03.04.2017 00:26
    Занимался плаванием в этом бассейне в 2015-2016 году. В целом впечатления хорошие, конфликтов и недоразумений с работниками бассейна не возникало.
    1) 15 минут на сборы после плавания вполне хватало на то, чтобы посидеть в сауне и одеться, высушить голову. Считаю незачем делать больше времени, так как пока вы намываетесь, другие люди будут ждать вас в коридоре.
    2) уборщицы не хамили, не пачкали, правда МИНУС в том что заходили в раздевалку и не обращали внимание на то, что там еще переодеваются мужчины. Это конечно неприятно
    3) По поводу переобувания в коридоре - логично, незачем заносить грязь в раздевалки, так как оттуда на тапочках она попадет в бассейн, а это уже негигиенично.
    4) Про фамилию в абонементе - логично, там специальное место отведено для фио. Один раз мне сказали, что нужно вписать, и больше я не забывал.
    5) В общем, если не ходить с рожей "я богиня а вы никто", а улыбаться и вежливо общаться с персоналом, то и отвечать вам будут тем же.

    Ну и главный + , это конечно же то что есть открытый бассейн, в котором не так пахнет хлоркой как в закрытых, ну еще и свежий воздух и сауна.

    Андрей Добавлено 19.02.2017 10:46
    предлагаю всем бойкотировать данное заведение давайте вместе повлияем на руководство и администрацию я предлагаю не ходить всем 1 неделю начиная с завтряшнего дня думаю кто не пойдет и поддержит нас эти нехорошие люди задумуятся и изменят свое отношение к посетителям их надо наказывать рублем думаю плохих уволят хороших возьмут все будет ок хотя кто руководитель этого комплекса ? Наверное человек не особо умный убогий и жадный поэтому быдла поломоек и гопников набрал на работу чтоб им платить копеечки за работу на верное он им мало платит а они ему бизнес и портят репутация данного сомнительного заведения из 10 балов 1 хотя многим нравиться ощутить себя обкаканным поломойками администраторами и тд приходите убедитесь да и еще обманывают там очень хорошо можешь не успеть выйти и тебя штраф возьмут как за полный час т

    Андрей Добавлено 19.02.2017 10:33
    Уборщицы хамят всем пачкают людей когда те сушат волосы еще пререкаются всем расскажу какие там условия и траты нервов вместо того чтоб спокойно поплавать и уйти нервничаешь больше в него не пойду и всем не советую самое омское место

    Сергей Добавлено 31.12.2016 14:31
    Поначалу тоже напрягали уборщицы и обслуживающий персонал...но потом нашёл общий язык...они тоже люди...

    Наталья Добавлено 25.10.2016 18:12
    а меня там эти уборщицы до восполения легких простудили! в ноябре было очень холодно. поздно вечером это было.плавала в закр.бассейне и вышла из душа в тонком полотенце.а моя раздевалка была наверху,а там прям напротив нее полностью окно открыто было и дверь настежь в выход в откр.бассейн там рядом тоже открыта и в нем соответ.все окна.это уборщицы перед уходом полы так сушат,в курсе я их их доблестных трудов.ночью мне стало очень плохо.думала об.простуда ,хотя чувсв.себя необычно плохо.оказалось воспаление легких.перв.раз в жизни!я сама медик и просто в шоке от такого поведения уборщиц!помню,часто им приходилось говорить чтоб окна закрыли.они то там одетые сидят а люди голые из душа и сауны распаренные выходят .а им полы просушить важнее! куда смотрит администрация??! хотела жалобу написать тогда ,но так тяжедл болела ,не стала нервы портить себе.просьо безобразие твориться! мало того ,что дорого,я всегда вип абонементы брала ,так еще и гробят наше здоровье,те кто работает и существует за счет нас,клиентов!это было пару лет назад.скоро я должна на мес.туда пойти если там продолжаться будет это безобразие с открыванием всех окон в зиму,я буду жаловаться в Минздрав и прочие инстанции.пока не наведут порядки с уборщицами,т все жто зависит исключит.от администрации.нет ц.у так и уборщицы творят,что хотят.

    Ирина Добавлено 02.09.2016 11:58
    Да, согласна, у ПОЛОМОЕК, а по другому их и не назовешь - хамское отношение к посетителям бассейна. Администрации ПОФИГУ что ли? Надо чаще жаловаться! Мы за занятия деньги платим и не копейки, а рубли....

    елена Добавлено 01.09.2016 18:11
    Ступеньки лестниц круглые, очень больно выходить из воды пожилым. Пожайлуста, сделайте плоские ступеньки хотя бы на одной лестнице в закрытом бассейне.

    Добавлено 11.11.2014 18:18
    Абсолютно согласна с Валентиной!Первый раз в жизни (наверное, и последний)взяла абонемент в ЦСК ВВС!(отпуск пришелся на ноябрь). Елена плавает с 1987 и просто привыкла к хамскому отношению! Ходила только 2 дня-запах хлорки просто преследует! (хлорку уже нигде не употребляют!).На кого рааситаны 15 м. сборов до и после плавания? На голых, лысых мужиков после армии? Сегодня я в раздевалке невзначай одела сапоги(как положено, если на теле водолазка и брюки, то как можно голые ноги в сланцы(или в мокрые сланцы носками надо?! Так находящаяся там поломойка-именно так- подняла ТАКОЙ КРИК, как будто я, по меньшей мере, сходила в туалет посреди раздевалки!Пошла на аквааэробику- ни здрасте-до свидания от тренера,ни советов. В общем, пользуются, что бассейн практически один на город!!!!

    Елена Добавлено 05.09.2014 13:55
    Я плаваю в ЦСК ВВС С 1987 года в открытом бассейне и не променяю его ни на какие клубы ,где все наверное включено и улыбки администраторов .А ВЫ не пробовали улыбаться людям ,может и Вам улыбнутся в ответ .А когда приходят с понтами и наездами к концу дня уже наступает усталость .При чем как правило понты выдают именно те ,кто мало что из себя представляют .У бассейна стоят как правило очень дорогие автомобили владельцы которых могут позволить себе любой фитнеcс ,а приходят в ЦСК ВВС .Мазохисты наверное ??))))

    Игорь Добавлено 28.11.2013 15:50
    Полностью поддерживаю мнение Валентины


    Валентина Добавлено 30.11.2012 15:01
    Уровень обслуживания в бассейне застрял в "совковом" периоде. Здесь есть всё – хамоватые «леди» бальзаковского возраста на рецепции, которые развлекаются швырянием абонементов в лицо, абсолютно необезображенное интеллектом быдло из 90-х в роли «инструкторов» в бассейне и, конечно же, средних лет женщина из отдела по продаже абонементов, закатывающая глаза и томно вздыхающая в ответ на вопрос о стоимости этих самых абонементов. И будьте готовы, что при продаже Вам абонемента они обязательно умолчат о нескольких «совсем незначительных» мелочах, о которых, естественно, Вы и не должны знать. Например, Вас убедят, что абонементы не именные, а потом не будут пускать в бассейн, с пеной у рта доказывая, что на абонементе должна быть Ваша фамилия. Вам скажут, что у вас есть по 15 минут до и после заплыва, чтобы переодеться, но «забудут» упомянуть, что последний заплыв не предусматривает возможности переодевания человека, поэтому будьте готовы из воды выйти сразу на улицу. Вам пообещают возможность переноса занятий когда угодно, если вы предварительно уведомите об этом, а потом скажут: «э, нет! Вы уже переносили, второй раз – ни-ни!». Перечислять эти милые «недосказки» можно бесконечно… Удачи Вам в поисках новых!

    Добавить отзыв:
      Имя:
     Сообщение: