Бассейн фитнес-клуба «ЛОКО парк»
|
Адрес: г. Москва, ул. Верхоянская д. 9;
м. Свиблово
Телефон: (495) 780-08-00
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 22:00
|
Дополнительные изображения
Тип бассейна: Закрытый
Размер бассейна: Дорожки в большом бассейне длиной 25 м, ширину 15 м, глубина – от 1,2 до 1,8 м; детский бассейн глубиной 0,6 м
Температура воды: В большом бассейне – 26–29С, в детском – 32С
Продолжительность сеанса: Время посещения бассейна не ограничено
Стоимость посещения:
Разовых посещений нет, стоимость посещения бассейна входит в абонемент клубной карты.
Секции для взрослых:
Обучение плаваниюПлаваниеАквааэробика
Секции для детей:
Обучение плаваниюПлавание
Сауна/баня: Есть
Справка в бассейн:
Не требуется
Дополнительные услуги:
Гидромассажная ваннаСолярийТропический бар
Комментарии
Наталья |
Добавлено 14.11.2013 17:23 |
|
Клуб отвратительный! Сплошная разруха и антисанитария. С трудом дождалась окончания клубной карты. |
|
Николай |
Добавлено 03.06.2013 17:57 |
|
Отвратительное и не лояльное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба!
В 2012 году стал членом кулуба Локо Парк (LokoPark). Купил сразу три годовых абонимента на себя, жену и ребенка. Клубная карта, оформленная на меня, должна была быть активирована 20 марта 2012 г., но еще до активации карты я собрался в длительную командировку до июля 2012 г. и решил предварительно сообщить об этом менеджерам клуба. Для этого приехал в клуб и сообщил о том чтоб не активировали карту до моего возвращения, сообщил что начну ходить в клуб в конце июля 2012 г.. Менеджер клуба Фомичева Елена сказала что не будут активировать карту 20 марта, а активацию сделают с момента моего первого посещения в июле, но сама она этого сделать не может и что все изменения в информационногй базе вносит программист, который бывает в клубе не каждый день. Сказала, что она передаст информацию о смене даты активации программисту и чтоб я не волновался. Вернувшись из командировки, первое посещение клуба произошло 27 июля 2012 г. именно с этого момента должна была быть активирована моя карта.
3 июня 2013 г. я приезжаю в клуб и выясняется что моя карта уже не действует а активацию не перенесли. Мне довелось общаться со старшим менеджером клуба некой Саркисовой, после моих разъяснений, она сказала что сотрудники все поменялись, она также работает недавно, изменять дату активации она не будет, а моим словам она НЕ ВЕРИТ !!! Я не ожидал такого хамского ответа от сотрудника вполне солидного клуба. При том что я и не являюсь активным членом клуба, а за прошедший год поситил клуб не более 10 раз.
Вот такое нелояльное и отвратительное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба! Я собирался продлить годовое членство себе, жене и ребенку, купив еще сразу три новых годовых карты, но после такого хамского отношения буду искать другой клуб, где не работают такие менеджеры как Саркисова. Благодаря действиям Саркисовой в этот день клуб потерял сразу трех членов и выручку в размере стоимости продления трех годовых клубных карт. Надеюсь что лица, хоть как-то заинтересованные в доходности Локо Парка, не оставят этот инцедент без внимания и во избежание новых финансовых потерь избавят членов клуба от общения со старшим менеджером Саркисовой! |
|
|
Добавлено 27.04.2011 12:57 |
|
(495) 780-08-00 телефон call-центра компании Kaleva |
|
Последние отзывы
25.03.2020 09:34, Сергей
18.03.2020 09:08, Ирина
18.03.2020 09:06, Ирина
04.03.2020 19:28, Станислав
03.03.2020 14:50, Antonina