Последние отзывы

Бассейн СО РАН
11.12.2018 11:53, Типочек
Я думаю да

Бассейн городской морской школы РОСТО
10.12.2018 00:31, Елена
Отдали ребенка на плавание в этот бассейн несколько лет назад- близко к дому. С прошлого года ходим в секцию водного поло - очень довольны! Существенно улучшили результаты - на море... далее

Бассейн Локомотив
05.12.2018 21:30, Ксения
Ну что сказать,хуже бассейна я ещё не видела....,в душе половина не работают ,душевых,сказать,что бассейн грязный ,ничего не сказать....хамоватый персонал,возвращаться не хочеться,слава богу абонемент кончился..

Бассейн городской морской школы РОСТО
04.12.2018 11:58, Кира
На аквааэробику я пришла совершенно случайно. Лучшая подруга на день рождения мне подарила сертификат в бассейн. Чтобы ее не обижать, я решила хотя бы разок сходить. Несмотря на мою боязнь... далее

Бассейн Нептун (Новосибирск)
02.12.2018 10:35, Александр
Старый ат бассейна не работает сайт бассейна www.neptun-nso.ru

Все отзывы

Голосование

Бассейн СЦ Верх-Исетский (Екатеринбург)

Бассейн СЦ Верх-Исетский
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Кирова, д. 71
Телефон: (343) 242-54-13
Режим работы:
  • Ежедневно с 7.00 до 23.00

  • Дополнительные изображения

    Бассейн СЦ Верх-Исетский Бассейн СЦ Верх-Исетский Бассейн СЦ Верх-Исетский Бассейн СЦ Верх-Исетский

    Тип бассейна: Закрытый
    Размер бассейна: 6 плавательных дорожек по 25 х 14 м, глубина от 1,2 м до 2 м; малый бассейн размером 12,5 м на 6 м имеет глубину чаши от 0,5 м до 0,8 м
    Температура воды: В маленьком бассейне - 30С
    Продолжительность сеанса: 45 минут
    Стоимость посещения:
  • Разовое посещение стоит от 150 руб. до 220 руб. (в зависимости от времени посещения). Разовое занятие аквааэробикой – 350 руб.
  • Стоимость абонемента:
  • По абонементу посещение бассейна стоит от 130 руб. до 200 руб. Абонемент на 4 занятия аквааэробикой стоит 1300 руб./мес.
  • Секции для взрослых:
  • Плавание
  • Спортивное плавание
  • Обучение плаванию
  • Аквааэробика
  • Секции для детей:
  • Плавание
  • Обучение плаванию
  • Спортивное плавание
  • "Мать и дитя"
  • Дополнительные услуги:
  • Теннисный корт
  • Зал восточных единоборств
  • Зал персонального фитнес-тренинга
  • Игровой зал для мини-футбола и волейбола
  • Способ очистки воды:
  • Комбинированное обеззараживание воды с помощью ультрафиолетовых установок и хлорирования

  • Комментарии

    кмс_миша Добавлено 18.05.2016 18:44
    Сергей, живот и ступни смотрят на грибок, его сразу видно.

    Сергей Добавлено 17.05.2016 17:28
    Удивительно «клиентноорисентированный» бассейн (Спортивного центра «Верх-Исетский»)
    Решил попробовать поплавать в «Верх-Исетском» бассейне, пришел туда днем, спрашиваю у администратора, что да как, она сообщает: сначала идете и оплачиваете в кассу платеж за медосмотр, а потом уже в бассейн.
    Странно думаю, вроде как уже во всех современных бассейнах нет никаких медосмотров, вроде как человечество уже дошло до такого уровня развития, что есть различные химические реагенты, которые добавляют в воду и ВУАЛЯ – они убиваю все микробы…
    Ну думаю ладно, надо так надо, иду плачу 60 рублей, не великие деньги, а сам про себя думаю, что за 60 рублей будет делать врач, какие такие действия, странная такая цена за услуги врача, надеюсь она себестоимость его услуг то покрывает вообще?
    Оплатил, иду к комнате врача, а тут сюрприз – врач на обеде, ну думаю ладно, подожду, раз уж пришел. Ждать пришлось около 40 минут. За это время, мою голову неоднократно посещала мысль: как вообще так, если уж «Бассейн» коммерческое предприятие, которое заинтересовано в своих клиентах, то зачем «он» - «бассейн» выстроил такую схему работы, с этими самыми клиентами, при которой так получается, что услуги вроде как днем оказываются, но вот, чтобы потенциальный клиент воспользовался ими, нужно чтоб он подождал врача с обеда, почему бы «бассейну» не иметь двух врачей взаимозаменяющих друг друга на время обеда? Ну раз уж они (врачи) выполняют такую значимую для бассейна функцию как осмотр новых клиентов, то может быть можно и двух врачей нанять? А если у вас не так уж и много новых клиентов в дневное время, дак почему этому самому врачу не назначит время обеда – «плавающее», ведь у вас кафе прямо тут же есть, почему он не может иметь свободный график для обеда? Ну как бы, если нет клиентов – пошел, поел, есть клиенты – работаешь. Это я к тому, что я ждал врача не один, там образовалось небольшая очередь из 3-х человек, все сидели и ждали.
    Ладно, дождался я медсестру, зашел в кабинет, отдал ей свою справку с чеком, выписанные мне в кассе, и что же дальше, к моему удивлению, медсестра просто попросила показать мне живот и ступни, глянув на секунду на все это с расстояния около метра, она расписалась в справке. Все.
    Уважаемая администрация бассейна! Скажите мне кто ни будь, что это вообще за процедура, для чего она? Ваша медсестра обладает, какими то встроенными в глаза супер современными сканерами, которые способны за пару секунд, с расстояния метра выявить на моем животе и ступнях какие то опасные микробы, которые не убиваются теми реагентами, которые вы добавляете в воду? Справка, которую она подписывает, имеет ли она какую то юридическую силу? Если да, то получается, что если я не дай бог, после посещения вашего бассейна «подхвачу» себе какую ни будь «кожную заразу», то я смогу подать на вас в суд и выиграть кучу «бабла»? Я ведь заплатил за её работу 60 рублей, и она как уполномоченный вами специалист медик произвела профессиональный медицинский осмотр меня и всех остальных посетителей и подписью своей в справке, подтвердила, что я здоров и безопасен для бассейна. Как и все другие посетители.
    Вам не кажется, что она – это какой-то анахронизм? Что вообще она делает, за что несет ответственность? Неужели, вы не можете купить специальные химический реагенты для бассейнов?
    Почему потенциальный клиент, должен проходить эту бессмысленную процедуру? Более того, если он пришел днем, то еще и ждать когда кончится обеденный перерыв у врача.
    Финал моей истории – после медосмотра, я пошел вновь в кассу, чтоб оплатить посещение бассейна, но как оказалось, ближайший «сеанс» на который мне можно попасть, состоится через час, типа я слишком долго на медосмотр ходил…
    То, что текущий сеанс начинается через 10 мин, и я на него вполне могу попасть – дак оказалось так нельзя, так как по мнению «бассейна» я не успею тщательно помыться, так как на это отводится 15 минут, а то что я готов задержаться в ущерб себе хоть на 10 минут в душевой – дак оказалось так тоже нельзя.
    Итог - я вообще не понял, как так, чтобы поплавать днем в бассейне 45 минут, мне пришлось выждать врача в течении 40 минут, пройти абсолютно бессмысленную на мой взгляд процедуру, побегать между кабинетов врача, администратором и кассой, и в результате мне было предложено подождать еще минут так 45.
    Это нормально отношение к клиентам?
    Разумеется я развернулся и поехал в Аквапарк на Щербакова, там такого отношения к клиентам нету, более того оказалось там оказалось дешевле: дневной сеанс на который, я так и не попал – 370 рублей, а в бассейне «Лимпопо» - примерно на это же время – 270 рублей



    Добавить отзыв:
      Имя:
     Сообщение: