|
Бассейн фитнес-клуба Vivat
|
Адрес: г. Москва, Напольный пр., д. 6а;
м. Перово
Телефон: (495) 301-55-66
Режим работы: Будни – с 07:00 до 23:00Выходные – с 09:00 до 22:00
|
Дополнительные изображения
Тип бассейна: Закрытый
Продолжительность сеанса: Занятия 45-50 минут
Стоимость посещения: Однодневная карта - 750 руб.
Стоимость абонемента: Фитнес-клуб предлагает широкий выбор клубных карт. Занятия аквааэробикой входят в стоимость клубной карты.
Секции для взрослых: ПлаваниеАква-танецАква-фитнес
Секции для детей: Плавание
Сауна/баня: Сауна
Справка в бассейн: Требуется
Способ очистки воды: Хлорирование
Комментарии
Наталия |
Добавлено 06.06.2017 15:33 |
|
Были один раз по разовому абонементу. Нам с мужем очень понравилось! Внимательный персонал, везде чисто, посетителей не очень много, в бассейне приятные тренеры, бассейн волшебный! Комфортная температура воды, музыка - находишься в раю! Спасибо за прекрасный центр! |
|
Михаил |
Добавлено 06.02.2017 13:44 |
|
Уважаемое руководство клуба!Огромная просьба провести соответствующую работу с одной из ваших сотрудниц. В гардеробной работает хамовитая мадам преклонных лет, которая позволяет себе не только выдвигать к посетителям требования возвращаться с тренировки аж на час - полтора раньше закрытия клуба, мол, она не хочет задерживаться в гардеробной до конца рабочего времени, но и обращается к ним на "ты" и в крайне фамильярной манере.На сделанные ей аргументированные замечания и призывы к вежливости реагирует агрессивно и неадекватно, произнеся вслед, что ей надо сказать спасибо за то, что она " терпит идиотов, которые приходят сюда заниматься". |
|
Татьяна |
Добавлено 16.01.2016 20:29 |
|
Клуб хороший,достойный. Чисто, приятно,хорошие тренажеры, тренера. Ресепшен приятный, улыбаются, очень вежливые. Как только заходишь, они сразу встают. Клуб очень нравится |
|
Анна |
Добавлено 11.11.2015 14:09 |
|
Занимаюсь в клубе с лета. Все устраивает. Тренажерный зал оборудован только новыми тренажерами. Заниматься комфортно. Бассейн хоть и небольшой, но плавать в нем - одно удовольствие. Есть гидромассаж. В будни утром хожу на аквааэробику. Спасибо Оксане и Ирине. Благодаря их программам, я забыла про боли в спине. Есть там еще салон красоты и солярий. Не посещала, поэтому по качеству ничего сказать не могу. Может быть соберусь и до них добраться :) |
|
Peter |
Добавлено 14.12.2011 01:53 |
|
Очень хороший клуб, занимался там пару лет назад, пока не сменил место жительство.
Претензий не имею, наоборот только хорошие воспоминания.
Жалко что его портят нерадивые сотрудники, хотя судя по отзывам такие есть везде.
И чем больше клиентов, тем больше подобных проблем.
Удачи вам, ребята!!! |
|
Бывалый |
Добавлено 17.11.2010 21:27 |
|
Хожу в клуб 2й год. Вполне нормальное место по соотношению цена-качество. Посещаю бассейн и зал,иногда сауну - все просто и со вкусом. Достаточно чисто,ухоженно и главное без аншлагов. Про персонал ничего не скажу, я его там и не замечаю, думаю, что это не плохой показаетль работы. Карту купить занимает минуту, пару раз даже шли на встречу с вопросом оплаты(забывал деньги) Достойное место позаниматься спортом. |
|
Мария |
Добавлено 06.11.2010 16:50 |
|
Добрый день!
У этого клуба нет не только будущего, у них нет даже настоящего!
Итак, рекламу клуба увидели в оджном из магазинов - очень понравился ролик, заинтересовало расположение, поскольку мы живем недалеко и очень удобно ходить в клуб рядом с домом. Плюс бассейн, плюс большие залы (как было сказано в анонсе). Зашли на сайт - красивые фото, приятные цены и акции, хотя сам сайт сделан не самым профессиональным образом, но это мелочи. В общем, заинтересовались настолько, что начали думать о прекращении своего членства в другом клубе (сейчас мы ходим в Планету Фитнес на Авиамоторной, до этого являлись членами World Class на Земляном - мы действительно заинтересованы в фитнес клубе с точки зрения занятий и работы над собой, а не желания купить супердорогую карту). Решили заехать в клуб и убедится, что он - это действительно клуб нашей мечты и мы хотим немедленно стать его благодарными членми. Приехали по адресу, с виду большое здание - значит и площади большие. Вошли - красивый ремонт, ресепшн... и тут.... на ресепшене нас встретили две девушки с боевой раскраской а-ля племя тумба-юмба с отсутствием какого-либо признака улыбок. Мы вежливо попросили показать нам клуб. На что получили ответ - мы можем показать вам только раздевалку и тренажерный зал, а все остальное вы можете увидеть на ролике. Мы были просто поражены и лишились дара речи. Первый клуб, который продает кота в мешке, не показывая товар лицом. А что касается ролика - то он не отражает в полной мере то, что есть на самом деле. Я сама такой ролик могу снять... На наш вопрос почему не показываете - девушка очень невежливо заявила, что у нас такие правила и вообще я не могу двоих одновременно слушать и занялась другим клиентом.... Вы знаете, я первый раз вижу, чтобы на этапе прихода реального клиента за покупкой карты, его просто откровенно посылали на ресепшене... В результате мое мнение о\клубе кардинальным образом изменилось с положительного на отрицательное... я даже предполагаю, что просто показывать нечего и рассказывать не о чем, раз такое отношение... Нам ничего не оставалось, как развернуться и уйти...
А как профессионал в области социалдьной психологии (кандидат наук), маркетинга и развития бизнеса могу дать совет руководству - увольте сразу, не задумываясь такой персонал с ресепшена, ну или попробуйте провести с ними воспитательную беседу, а то они вам всех клиентов распугают. Да, данные события имели место быть сегодня, 6 ноября, в районе 14.00-14.30
|
|
Olessia |
Добавлено 10.04.2010 23:26 |
|
Клуб по цене абонементов явный середнячок - а обслуживание - как в подвальной качалке.
Да у сотрудников на ресепшене появилась форма - ну, пожалуй на этом все нововведения и закончились, что удивляться, в России всегда работают как надо только новые продукты ( год назад клуб был на +5, сейчас не заслуживает ни какой критики).
Последней каплей перед решение покупать годовой абонемент - НАЕЗД (в самом прямом смысле) в 2 метрах от крыльца клуба. Сотрудник клуба заблокировал мой автомобиль на парковке, когда он наконец вышел( мне повезло он закончил рабочий день на 20 минут раньше) и на мою просьбу отъехать РЕАЛЬНО начал ХАМИТЬ и мне ответить на ТЫ. ответ прост - я и ТЫ не в клубе - могу просто уйти в магазин и будешь стоять....
Что говорить - слава богу что клуб не государственный а частный - и я как маркетолог не могу не удивляться недальновидности владельцев - что они теряют постоянных клиентов из - за каких - то мелких сошек и ставят таким образом репутацию клуба под сомнение.
|
|
ССС |
Добавлено 05.02.2010 20:57 |
|
Моя бывшая девченка ходила в этот клуб именно потому что другой альтернативы нет - жила у меня на Федеративном и до Металлургов рукой подать, а в Новокосино ездить был не вариант. Ей все нравилось + главное бассейн есть) |
|
|
Последние отзывы
25.03.2020 09:34, Сергей
18.03.2020 09:08, Ирина
18.03.2020 09:06, Ирина
04.03.2020 19:28, Станислав
03.03.2020 14:50, Antonina